Аудитория конкурса: BtB и BtC
Участники — профессионалы сырного рынка, сырные сомелье, сыроделы, поставщики сыров, кависты, владельцы винотек, гастрономических лавок.
Гости – частные любители и гурманы, люди с достатком «средний и выше».
Представители СМИ: гастрономические digital ресурсы и блогеры по теме «еда», «еда и вино», «винная культура», «деликатесы», столичные и региональные телеканалы, развлекательные досуговые издания, тематические СМИ молочной отрасли, Союз сыроваров России.
Всестороння рекламная и PR- поддержка вашего имиджа бренда, продукции и услуг.
Каждый спонсор и партнер конкурса получает беспрецедентные рекламные возможности на digital-ресурсах бренда и ТМ сети «Сырного Сомелье» (с 2014 г.):
ТМ Сырный сомелье | www.chesom.com | Instagram @chesom_ru | www.cheeswin.ru | Instagram @cheese.win |
c 2014 г. | c 2014 г. | c 2014 г. | с 2019 г. | c 2019 г. |
28 сырных лавок в России | 108 000 посетителей в мес. | 22 000 подписчиков | 20 000 посетителей в мес. | 4 000 подписчиков |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Репортажи на Федеральных ТВ о предыдущих конкурсах.