Партнерам

Аудитория конкурса: BtB и BtC

Участники — профессионалы сырного рынка, сырные сомелье, сыроделы, поставщики сыров, кависты, владельцы винотек, гастрономических лавок.

Гости – частные любители и гурманы, люди с достатком «средний и выше».

Представители СМИ: гастрономические digital ресурсы и блогеры по теме «еда», «еда и вино», «винная культура», «деликатесы», столичные и региональные телеканалы, развлекательные досуговые издания, тематические СМИ молочной отрасли, Союз сыроваров России.

Всестороння рекламная и PR- поддержка вашего имиджа бренда, продукции и услуг.

Каждый спонсор и партнер конкурса получает беспрецедентные рекламные возможности на digital-ресурсах бренда и ТМ сети «Сырного Сомелье» (с 2014 г.):

ТМ Сырный сомельеwww.chesom.comInstagram @chesom_ruwww.cheeswin.ruInstagram @cheese.win
c 2014 г.c 2014 г.c 2014 г.с 2019 г.c 2019 г.
28 сырных лавок в России108 000   посетителей в мес.22 000   подписчиков20 000 посетителей в мес.4 000 подписчиков
По вопросам спонсорства и партнерства Ольга chesom@chesom.ru , +7 (926) 383-02-89

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

Репортажи на Федеральных ТВ о предыдущих конкурсах.